Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажи о характере человека и о его будущем по фотографии

Юленька Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
очень хорошая девушка Открытая Веселая немного вспыльчивая Но честная правдивая Открытая искренняя Прелесть!
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
не стерва глупая здоровье среднее проживет долго больше 80лет ревнивая категоричная
Анжелика Мыслитель (9206) 11 лет назад
Девушка с легким характером. Общительная, весёлая, яркая, возможно проявит себя и не раз, добьётся успеха в финансовой сфере, сфере телекоммуникаций. Всё зависит от неё. Н внешность кажется посушкой, но по характер - это далеко не так. Ценит себя, любит, в некотором смысле эгоистка (в хорошем значении, с одной стороны, так и нужно) . С личной жизнью возможны проблемы, с карьерой всё сложится удачно.