Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

физики помогите 10 баллов

ThornBird Мастер (1678), закрыт 11 лет назад
два одинаковых аккамулятора с ЭДС Е=12В и внутренним сопротивлением r=2 Ом (у каждого) соединены последовательно и подключены к реостату с сопротивлением R=10 Ом.Какое кол-во тепла выделяется в одном из аккамулятором за время t=10 мин?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (598) 11 лет назад
Из закона Ома для полной цепи:

I1=E1/(R+r1)
I1=12/(10+2)=1 ампер

т. к. соед. последовательное: I=I1=I2=1 ампер

A=Q=I*U*t, U=E (U это и есть ЭДС одного источника)
Q=IEt
Q=1*12*600=7200 Дж

Ответ: Q=7200 Дж. (неуверен, но то что выше вообще помойму бред)
Остальные ответы
azure Гуру (4424) 11 лет назад
Ток в такой цепи будет равен I = U / R = 24 / (10+2+2) = 24 /14 = 1.714 A
Мощность, выделяемая на сопротивлении 2 Ома при прохождении через него такого тока будет равна:
P = I^2 * R = 5.87755102 Вт.
За 10 минут (или 600 секунд) выделиться количество тепла Q:
Q = P * t = 5.87755102 * 600 = 3526.530612 Дж.