Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что не жалко потерять?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vita Мыслитель (7358) 11 лет назад
То, что легко пришло...
Остальные ответы
Людмила . Гуру (2536) 11 лет назад
свои дурацкие комплексы.
allkor Мудрец (11207) 11 лет назад
все, что мешает радостно жить-обидчивость, злость, раздражение, чувства вины, зависть, негативные мысли, любовь к пустой болтавне и многое другое-
vaira Знаток (349) 11 лет назад
все не жалко.. . кроме себя ^-^
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Себя. Мы ведь бесценные. Ничего не стоим