
а тестик вы пройдёте?

Марина Гуру (3310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Вижу, но сил нет выключить. Лучше сотру корову фотошопом.
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 11 лет назад
Бля, это кажется бык а не корова! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
так, а про дельфина ничего не сказано.. . или мне кажется?
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
новая реальность-начало новой жизни.
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
Тест прошел. Коровы не вижу. УРААаааааа !!!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Вижу одноглазую женщину, которая пытается втюхать мне в апреле 2009г. календарь этого года Коровы, намекая на мой ум, как у дельфина. Уверен, что тест я прошел!
МаринаГуру (3310) 11 лет назад
Ум как у дельфина?! вы себе льстите))))) карапуз))))))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) Но в остальном-то я не ошибся?