Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вдруг исчезнет попса, то кого обсуждать будут?

Серж Мастер (1526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (6520) 12 лет назад
попса будет жить вечно, даже и не надейтесь
Остальные ответы
денис костылёв Гений (99380) 12 лет назад
Актёров кино и спортсменов.
Олег Анисимов Профи (619) 12 лет назад
не тока попсу обсуждают.
KC Просветленный (28000) 12 лет назад
Предмет для критики всегда найдётся...
Alice Гуру (3003) 12 лет назад
ну как эмо еще остались, реперы, обсуждать всегда есть кого и что!
Mercy Kill Просветленный (41976) 12 лет назад
нам и без твоей попсы есть о чем поговорить
Тень... Мудрец (19096) 12 лет назад
ее еще и слушает кто то? какое безвкусное поколение.
Татьяна Литвинова Профи (584) 12 лет назад
Да это брехня.. К сожаленью БОЛЬШОМУ попса эта розовая пасть не здохнет!
ПолиНочка Мыслитель (7328) 12 лет назад
Политиков, погоду, американцев, начальников, соседей . .подруг :)
Melaman_ Гуру (3132) 12 лет назад
к нашему сожалению она бессмертная тварь . ну а если здохнет SYKA то наверно RnB или хип хлоп топ
Кристина Радченко Гений (82225) 12 лет назад
Любую "псевдомузыку", пропогандируемую коммерческим телевидением, глянцевыми журналами, способствующую отуплению русской нации.

Сегодня в большом почёте примитивизм, бескультурие, жизнь по принципу "Хлеба и зрелищ"

Я уже писала, на эту тему.

К, сожалению, сегодня заниматься серьёзным глубоким искусством-дело весьма неблагодарное и неперпективное. Люди разучились думать, чувствовать, созерцать прекрасное-отсюда засилие попсы со всеми её атрибутами и морально-идейными ценностями. Это касается не только молодёжи. У меня соседка в 55 лет считает Киркорова и Билана-талантливейшими певцами, а гламурного Андрея Малахова-выдающимся журналистом.
Учёные-искусствоведы и серьёзно обеспокоены культурной ситуацией в современной России. Интеллектуальная общественность обеспокоена насильственной и целенаправленной дебилизацией россиян современным телевидением, попсой и глянцевыми журналами.
Самое страшное, что многие люди не осознают этой дебилизации, считают что так и должно быть....
Приведу такой пример. В 2008 году я защищала дипломную работу. Общая тематика работы экономика в сфере социально- культурного сервиса. Моим научным руководителем была проректор по воспитательной работе нашего ВУЗА, кандидат искусствоведческих наук, работающая в данный момент над докторской диссертацией.. На одной из консультаций она рассказала мне страшную историю. Она подала проект в областное управление культуры. На что главный специалист управления ей ответил: "Вы что думаете, это заинтересует современную молодёжь. Ей интересен стриптиз и ночные клубы, так что не позорьтесь со своим проектом". Мы обе были от этого в шоке. Если такие люди отвечают за культуру в стране, справедливости ждать не приходиться. У меня просто слов нет.
Подобных примеров я могу привести, к сожалению, несколько -ещё более изощрённых.. (Собираюсь работать над этой темой своего дипломного проекта дальше, поступив в аспирантуру на заочное отделение.)
Ну даже га проекте "Ответы" бывают неприятные моменты....
Попсовость достала в реальной жизни. Приходишь на проект пообщаться с единомышленниками, отдохнуть от попсы со всеми её атрибутами и морально-идейными "ценностями", смотришь и тут попсари, которые не понимают сути слов. (Ведь дело совсем не в музыкальном стиле, а в том какие жизненные ценности за ним стоят, в том,что этот стиль несёт в себе для общества, как сказывается на культурном и морально-этическом уровне людей.) Сегодня большинству людей близки попсовые идеалы( попсовый - в широком понимании, не только в музыкальном) . Даже на проекте "Ответы" от этого не удаётся уйти
Вот у нас на проекте "Ответы" -один поклонник российской попсы, в частности Киркорова, Билана, "певицы" Максим и.тд. верит мнению коммерческого телевидения и глянцевых журналов больше, чем мнению учёных искусствоведов (Хотя я кидала ссылки на статьи о "Евровидении" и попсе людей с научными степенями или работающими над диссертациями в области искусствоведения). Он не раз умудрялся оскорблять меня и других ответчиков на проекте, как в комментариях, так и в личных сообщниях. Чего ожидать, если большинство людей в стране такие как он -не привыкли думать и чувствовать
Печально всё. Очень печально. Что ждёт Россиию лет через 20-просто страшно представить. Боюсь, что полная деградация в интеллектуальном и культурном плане, а это пострашее, чем любой мировой экономический кризис. Культура и искусство народа-это основопологающая многих вещей. Народ, забывший мировую, в том числе родную культуру, просто обречён на вымирание. Вот -это действительно весьма трагично....Не случайно Сталин в первую очередь расправился с интеллингенцией-учёными, врачами, инженерами-безкультурную страну легче подчинить в своих интересах, ей легче управлять, серая толпа-всегда безликая толпа....
Я приводила уже эти ссылки, но для тех кому интересно
Смhttp://otvet.mail.ru/question/22524281/
.http://otvet.mail.ru/question/22257449/
http://otvet.mail.ru/question/22846240
http://otvet.mail.ru/question/23505373/
Источник: Предупреждаю, я просто не буду отвечать на твои комментарии. Пишу для думающих людей
просто эльфОракул (96959) 12 лет назад
Спасибо, Леди. Замечательный ответ...Очень достойные мысли так благородно высказаны...искренне благодарю Вас...
Весёлый РоджерМудрец (17475) 12 лет назад
Хотя в этом для меня никогда нет ничего нового, но все равно читать твои ответы всегда одно удовольствие. +100000!!!!
Отличный ответ
RatatouilleМудрец (17894) 12 лет назад
ответ прекрасен, но такому дибилу,как зверь, это бесполезно объяснять, он наверно читать даже не умеет))
Серж Мастер (1526) А ты тока матом крыть умеешь!!!
Garyman Высший разум (117637) 12 лет назад
Всё что популярно вызывает споры и сплетни, так что попса вечна. Ну не может же быть такого что в мире не останется ничего популярного)
Ratatouille Мудрец (17894) 12 лет назад
всегда будут чмошники и пидарасы, кто будет тащится по попсе))))))))))))))) ) как ты например)))))
Источник: Прародитель всея херок
СержМастер (1526) 12 лет назад
Мыла для ротика прислать?