
Милые!!Что лучше : сделать что то ,о чем потом можно пожалеть...или жалеть о том, что не сделал?!))

Василина Вольская Мыслитель (5388), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я придерживаюсь первого!!!
Лучший ответ
olga dorina Мастер (1030) 11 лет назад
Лучше сделать и (если получится не фонтан) забыть, чем не сделать и жалеть, жалеть, жалеть....
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Лучше сделать и не жалеть)))))))))))
Василина ВольскаяМыслитель (5388) 11 лет назад
это в идеале:)))
Суровый Искусственный Интеллект (196914) 11 лет назад
Сделать и пожалеть - хуже. Это уже необратимо!
TAIRA TAIRA Профи (607) 11 лет назад
первое однозначно!!!!
den Профи (532) 11 лет назад
сделать и потом желеть
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
никогда не жалею о том что вызвало у меня приятные чувства.... сделанного не вернешь.... значит надо это просто принять!
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1609) 11 лет назад
жизнь надо прожить так что бы было стыдно говорить но приятно вспомнить о проделонном
Татьяна Мыслитель (9847) 11 лет назад
лучше сделать.... а потом не жалеть... то, что уже сделано не исправишь... так что делайте смело))))))))))))))))))))
Alex Zakord Гуру (3021) 11 лет назад
Смотря что сделать, всего надо в меру и с умом тогда и жалеть не будеш.
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
например я когда не хер спросить, не ломаю голову-акак вы относитесь к сексу? и всё пучком, а ты уже эту дежурную хрень 18-й раз за месяц протащить хочешь.
Василина ВольскаяМыслитель (5388) 11 лет назад
уважаемый поклонник зинего вида спорта..вы меня явно с кем то путаете!
финский лыжникГуру (3995) 11 лет назад
плагиат никогда не "спутаешь" а ваш вопрос -ДЕЖУРНЫЙ! примерно девушка а что вы делаете сег. вечером?
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
Ну если уж жалеть придётся в любом случае, то лучше, конечно сделать!)))))