Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой марки была ваша первая машина и сколько она продержалась в рабочем состоянии?

Пользователь удален Гуру (3327), закрыт 11 лет назад
У меня Шевроле Авео и я "убила" ее за 2 года...
Лучший ответ
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
"Тойота Левин",два года отбегала и продал ее дороже, чем взял.
Остальные ответы
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
жига сам перебирал что мог родержалась долго 3 года!
Просперо Искусственный Интеллект (211325) 11 лет назад
Москвич 412 88-го года. До сих пор где-то ездит, наверно.
Пользователь удален Просветленный (22253) 11 лет назад
Мазда, ей третий год. . была в капремонте, но внешне - картинка!!!!
Aleks Мыслитель (7806) 11 лет назад
рено 5, 1.5 года продал на ходу, летала
бродяга Мастер (1224) 11 лет назад
ЗаЗ-968м005 хорошый зверь, но движок слабоват 28лс. зато по лесу без проблем
Aleksandr Гуру (4908) 11 лет назад
Москвич 2140, еще жив в данный момент стоит в гараже
кукарача Ученик (154) 11 лет назад
Ваз 2101-1976 г. рождения, ездит.