Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В церви народу полно, а почему же все жмвут не по христиански?

Серж Мастер (1526), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
живУт!!!
Дополнен 11 лет назад
В церкви.
Лучший ответ
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
живут не по -христиански уже не одну тысячу лет. Наверное, смысл религии в незбыточности её идеалов.
Остальные ответы
Ksana Просветленный (21869) 11 лет назад
Так не все, кто крестятся веруют.
И в церкви есть прихожане, а есть захожане....
Дана Русова Мастер (1914) 11 лет назад
Потому что христианство в своей основе лицемерно.
людмила лучистаяВысший разум (132634) 11 лет назад
Вера не может быть лицемерной. Она свойственна человеку. А может лицемерят те, кто демонстрирует публично лишь свою принадлежность христианству, а не ее основам, учению и ценностям?
Дана Русова Мастер (1914) Христианство не вера, а религия.
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
не судите и не судимы будете
АлексМыслитель (6725) 11 лет назад
Спасибо (Ходорковский)
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Потому что в церковь ходят не все, кто верует на самом деле.
evgeni veselov Просветленный (30039) 11 лет назад
они как выходят из церкви, так все заповеди забывают.
СкромниЦа Гуру (4599) 11 лет назад
слава Богу, что начало положено стали ходить в храм, а там глядишь и в своей грешной жизни начнем разбираться
Ле-хаГуру (3912) 11 лет назад
в храм ходили и при советах, а разбираться в жизни не значит изменить её к лучшему.
ol n Мудрец (12752) 11 лет назад
Своеобразное развлечение. Людей смотрят, себя показывают.
Алексей Лончаков Мудрец (10937) 11 лет назад
В синагогах народу мало, но все ведут себя как жиды...
александр плацидим Гуру (2690) 11 лет назад
так, что бы жить по христиански, напрячься нужно
и не только мышцами, но и в первую очередь мозгом ( если конечно он есть)