Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким лучше боксом заниматься: тайским, обычным или кик? Почему?

Romka Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абрамов Евгений Мастер (1538) 11 лет назад
Тайский - 100 %
Сочетает в седе удары ногами, руками, коленяти локтями, борьбу, использование болевых приемов.. . Короче все.. .
Но на каждой тенировке "синяк" или ушиб гарантированы
Остальные ответы
atomman Профи (701) 11 лет назад
для самообороны луше муай-тай очень жёсткая штука
Семён Балетов Мастер (1133) 11 лет назад
обычным менее травмоопасен наверное
Поросеночек Розовый! Мастер (1012) 11 лет назад
Обычным не надо! Надо ноги тоже подключать!