Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель?

ангелочек Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Харламова Мастер (1818) 11 лет назад
Согласна, лучше жить в гармонии с ним.
Остальные ответы
грибной добряк Мастер (1973) 11 лет назад
мне кажется у него нет ограничений в этом плане
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
120 предел больше не могу хотя иногда адреналит позволяет "летать" в буквальном смысле!
Aleks Мыслитель (7806) 11 лет назад
а если он пешком ходит, то что прощай колёса:)))))))))
Лиза Мыслитель (9826) 11 лет назад
Ой, знаете.. Раз на раз не приходится... Никто не застрахован) Нужно просто жить в гармонии с собой и окружающим миром;)
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (554082) 11 лет назад
Не стоит надеяться только на полет своего ангела-хранителя!!
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
по воздуху путь то короче должен успевать по идее если у тебя конечно не бугатти вейрон