
мужчины,а вам усики не мешают при оральных ласках?

---- Оракул (71839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
они у них потом так прикольно писькой пахнут)))
----Оракул (71839) 11 лет назад
и похоже внешне на письку)))
Элишеба Просветленный (44094) ага))если еще борда есть а-ля Шуфутинский))
Остальные ответы
Аленький Просветленный (38606) 11 лет назад
Главное, чтобы они нам не мешали!!!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Гыыыыыыыыыыы Анекдот: В купе поезда - Если бы не усы вы были бы похожи на мою жену.... -Но у меня нет усов! -Зато у моей жены есть! Гыыыыыыыыыыыыы
Петрушин Игорь Мастер (1588) 11 лет назад
девушка для мужчины оральный секс свыше наслаждения ((если его умело делать) так что ни что и ни как не может помешать
DELFIN Профи (510) 11 лет назад
а я для этого дела брею их:):):):)
Варфоломей Гуру (2535) 11 лет назад
У меня усики на #рену и мене они не мешают, а вот язык тебе щекочат я не знаю
Игорь Пахомов Мастер (1159) 11 лет назад
а вам не щекотно? а нам не мешают