
Салат из слизней! Чем заправить?

007 Просветленный (22025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
Хочеш не хочеш, а придётся блевотиной запрявлять.. ! ))))
Остальные ответы
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
пусть остаются в собственном соку...
Фидэлио Мудрец (14731) 11 лет назад
соплями-вкус не изменится
YANNA Гуру (3927) 11 лет назад
Можно как есть... вкуснотища!!!!
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
слизью, естессно... майонезом не смей, весь цимус испортишь...
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 11 лет назад
Нежными и свежими лапухами из ухов.. . )))))
уууууу Мастер (1662) 11 лет назад
солеными огурцами с молоком:)
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Сбрызни лимонным соком и конечно взбитые сливки для нежности!! ! )))
Источник: Стоит попробовать)))