Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перевести слово post-apartheid с Англ

шоколадкинс) Гуру (4449), закрыт 11 лет назад
контекст: Africa's 1996 post-apartheid constitution recognizes the rights of children
Лучший ответ
Helene Ellenschlaeger Просветленный (33143) 11 лет назад
apartheid - Апартеид (http://ru.wikipedia.org/wiki/Апартеид)
post (здесь не почта) - после-; пост-; по-
шоколадкинс)Гуру (4449) 11 лет назад
спасибо большое)
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862) А мне где спасибо?
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862) 11 лет назад
Пост-апартеид (период после отмены апартеида в ЮАР) .

Перевод

Африканская конституция периода после отмены апартеида признала права детей
шоколадкинс)Гуру (4449) 11 лет назад
и Вам огромное спасибо)))
Мирза Гасанов Ученик (102) 11 лет назад
постапартеид
контекст: постапартеидная конституция 1996 Африки признает права детей