
А если голову в холодильник засунуть можно помолодеть?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
....а пошто вам голова младенца при старческом теле?...
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Нет.. . можно ЗАРЮ увидеть...
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
попробуй на себе. потом сообщиш результаты!!!
ольга Мастер (2107) 11 лет назад
это у вас игра такая, называеться помолодеть
XYZ Мастер (1431) 11 лет назад
А если еще и дверь закрыть... раздастся крик младенца точно...
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
возможен приступ клаустрафобии
Алаки Ученик (241) 11 лет назад
не возможное возможно))
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Конечно, мозг вернётся на уровень 3-его класса.