
Верити ли вы в женскую дружбу??

kety Профи (640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079710) 11 лет назад
секреты настоящей женской дружбы:

«найдите человека, который разделяет ваши взгляды на жизнь – и все будет хорошо! »

«женская дружба существует для меня и для тех женщин, которые хотят, чтобы она была в их жизни»

«открытость и искренность всегда притягивают и вызывают доверие и привязанность»

«дружба без зависти – это и есть настоящая женская дружба! »

«самое главное в нашей дружбе – взаимопонимание. То есть у нас многое делается «по умолчанию» , как само собой разумеющееся. Но если что-то напрягает – мы говорим об этом сразу»

«на мой взгляд, женская дружба, как и любая другая, существует только в том случае, когда сохраняется «баланс вложений» . То есть люди дают столько, сколько получают. Ведь если один человек выкладывается, строит отношения, а другой лишь потребляет – назревает конфликт»

«дружба – это чувствовать другого и принимать как самого себя» .
Остальные ответы
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
Верю. Мы с моей подругой дружим уже более 15 лет.