Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли у вас секреты от друзей?

апрвр пфвруф Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
таня 111 Гуру (2790) 11 лет назад
да, несколько нежелательных
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (3827627) 11 лет назад
Секретов нет, но есть темы, на которые стараемся не разговаривать.
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
как и у них от нас...)))))))))))...
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
Конечно, я никому вся не откроюсь.
Руслан Профи (726) 11 лет назад
Нет, друг он на то и друг чтоб ему доверять и открывать свои секреты.
ElVal Знаток (473) 11 лет назад
стараюсь меньше их грузить своими проблемами
Оксана Благодарова Гуру (3435) 11 лет назад
есть, на то она моя Личная жизнь.
Сasper Ученик (201) 11 лет назад
есть конечно! они у всех есть только никто не признаеться
nata Гуру (2971) 11 лет назад
Секретов нет на то они и друзья... Даже иногда думаю, не буду рассказывать. А когда вижу их как-то всё само собой рассказывается.