
а если парня в первый раз обламать,во второй раз согласится? трямки взрослики)))

Melissa Cherri Просветленный (27610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
парни разные бывают ...
Я НЕТ!!!
Источник: Привет )
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Во второй раз он в глаз даст ))))
Хрен Моржовый Оракул (50800) 11 лет назад
Не факт... .
Как-то одна меня сильно возбудила, но не дала. А потом сама несколько раз звонила и звала в гости, но почему-то желания совсем не было...
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
я бы после первого облома полез бы за боксерскеми перчатками))) )

ЧМОКИ ФФФФ НОСЮ
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
навряд ли! его можно и не найти потом!!!
Aq^amarin Гуру (3350) 11 лет назад
Если очень хитро обломать, то он и не поймет, что его обломали! ;))))