Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти умную красивую и чтоб детей хотела рожать?

Белый Лебедь Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ангелочек Знаток (480) 11 лет назад
Умные детей рожать не хотят.
Остальные ответы
Рафа рабинович Гуру (3342) 11 лет назад
В книжном магазине, в отделе фантастики!
Андрей Муксинов Мастер (1352) 11 лет назад
такого не бывает-нужно искать золотую середину.... не бывает таких
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
а где найти того мужчину, что такой ответственности не боится...
Селёдка=) Мудрец (13951) 11 лет назад
Smotrya skolko detei...vot ona ya=) tolko navernoe daleko ot tebya....jivu=)
Лампампушечка Профи (955) 11 лет назад
Вот так! Вот и выбирай!!!!))))))))))