
Как вам эта мамаша ( фото )

Вирту Просветленный (27630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 11 лет назад
и у людей бывает, что дети похожи черт знает на кого
Остальные ответы
Наталья Наталья Просветленный (20884) 11 лет назад
А что делать если мать бегемота ...кукушка....
Umnitca Мыслитель (6016) 11 лет назад
до чего же доводит материнский инстикт или это жажда получения материнского капитала?
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
а че, очень даже похоже =))))
Олег Просветленный (30104) 11 лет назад
Ага, так гиппопотамов все-таки не в капусте находят !!!
Источник: А то я все думал, где они там прячутся ?
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
ну что вы напустились.. . может он на папу похож...
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
Копия - мама. И глазки, и носик. Весь в маму !
Айдар Мыслитель (6392) 11 лет назад
Мы родителей не выбираем.
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Она, просто, слепая.... Не того прихватила...
Наталья Мыслитель (7128) 11 лет назад
Жалко её... Ведь довольно скоро он вырастет.. . Тогда сумка порвёться...
Татьяна Мыслитель (9838) 11 лет назад
как же ей тяжело, бедняжке
Единственная... Оракул (71838) 11 лет назад
Настоящая мать: кто-то должен сидеть в сумке всегда!!!
марк маламут Просветленный (20521) 11 лет назад
действуют по поговорке: свято место пусто не бывает
Источник: привет, Людмила
ВиртуПросветленный (27630) 11 лет назад
Привет, Марк! Только что из Австралии
Сергей Иванов Просветленный (39000) 11 лет назад
...Чтобы прокормить свою семью... бедняжка просто подрабатывает няней.. .
...животным тоже надо как то выживать в этом суетном мире...
Аксана Знаток (438) 11 лет назад
Хорошая мамочка.... судя по пейзажу, последний листик снимет с дерева лишь бы прокормить такое чадо.
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Своя ноша не тянет, куды деваться, коль оно такое чудо!!!;))))))