Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Болит один сосок как будто натерла одеждой!!Больше по утрам!И немного покраснел!Почему ?

Пользователь удален Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Asya Мыслитель (6828) 11 лет назад
Возможно мастопатия. Обязательно покажитесь гинекологу или онкологу .
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
Залетела, мамке скажи, пока не поздно.
Slava Мудрец (11955) 11 лет назад
натри другой))) ) и не парся
че по чем Гуру (2743) 11 лет назад
такое бывает в подростковом возрасте у девушек это идет формироваие молочной железы окулокружкового пространства и самого соска это проходит само
Ольга Знаток (283) 11 лет назад
Сходить на прием к маммологу.