Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к номеру на машине 666

Crazy Flame Профи (601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ekateryna Kulykova Профи (509) 12 лет назад
отличный номер! Как и число 13, впрочем тоже. А суеверия....
Остальные ответы
Di Мастер (1202) 12 лет назад
a uge 4ego nibud sly4alos?a voobwe eto vse fignya...
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45402) 12 лет назад
кстати, есть информация, что число зверя-616.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Спокойно, Себе бы Такой, не стал Покупать!
бродяга Мастер (1224) 12 лет назад
нормально+ регион 66, в итоге- идеал ( у нас полно таких)
boadicea - Мудрец (10605) 12 лет назад
ха! у нашего главврача на всех машинах такой номер - специально его получает :)
nety nika Профи (894) 12 лет назад
убегаю от такой машины
Gelvetsy Профи (660) 12 лет назад
панти
Источник: ~TeNBe-Q~