Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли говорить родителям о том что собираюсь совершить суицид?

ангелочек Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Или пусть это будет сюрприз?
Лучший ответ
Людмила . Гуру (2536) 11 лет назад
Разумеется, стоит. Тебе же будет интересна их реакция! ? И потом, может они, наконец, спросят - а что с тобой? чем можно помочь?
Остальные ответы
haron Мыслитель (7620) 11 лет назад
Не стоит. вешайся смело.
эюя Мастер (1155) 11 лет назад
Объяви всему миру!
Людмила Богданова Мастер (1242) 11 лет назад
говорить стоит, лишать себя жизни-нет!
самира Мастер (1455) 11 лет назад
делать тебе нечего, вообще с ума сходят люди
высота Ученик (140) 11 лет назад
это того не стоит, пройдет. Бывают проблемы и посерьезнее.
dobraja Мыслитель (5508) 11 лет назад
esli smelosti xvatilo napisat takoj vopros, napisi na dveriax podjezda objavlenije
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
типун вам на язык... этож надо такое удумать!
Anastasia Мастер (1243) 11 лет назад
доо, обязательно скажи "Мам пап я пойду убьюсь" а то вдруг они не разрешат, а ты умрешь?)) )

ps. НЕ ТУПИ
Негодяйка Мыслитель (7750) 11 лет назад
Что с тобой случилось "Ангелочек"? что за крайности?
smileg Ученик (166) 11 лет назад
я думаю стоит сказать... и вобще если ты серьезно - девочка подумай хорошо все ещё впереди жизнь - прекрасная штука!! и она может быть такой какой захочишь нада только самой тебе стать кузнецом своего счастья
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
суприз конечно! Вот прикинь, ты в петле болтаешься, вся синяя, внизу все в испражнениях.. . вот они удивятся!
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
не стоит если цель уйти а не обратить на себя внимание
грибной добряк Мастер (1973) 11 лет назад
ты же знаешь что они скажут. тогда зачем?
Di Мастер (1202) 11 лет назад
Da oni toka porgut...znay ya eto,
a voobwe lu4we pereterpet,eto proydet...))))
Иннулька Профи (961) 11 лет назад
Подумай о своих родных и близких. Проблем в жизни очень много бывает! Все проходит поверь!
Наташа Гуру (2957) 11 лет назад
скажи об этом лучше психиатору.... а маме с папой будет как то спокойней жить без этой информации
Лола Оракул (80516) 11 лет назад
А, какую цель преследуете? Что Вы, собственно ждёте от вашего поступка. Ну, наступит мгла, и больше ничего… . Ни солнышка, ни тепла, ни любимых рядом людей, ничего, только подумайте НИЧЕГО, стоит ли ваша одна смерть, того, что бы несколько людей сделать несчастными?