Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 лет спустя.Такой он сейчас. Мнения?

R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
А вы помоложе выглядите. Он мне всегда импонировал, великий БАДЖО!
Остальные ответы
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
это Роберто Баджо?
состриг свой знаменитый хвостик, перекрасился (или это он так поседел) ! мда.. кардинально изменил имидж!
а что сказать. . новую жизнь человек начал!
R.Вaggio & Deshapon.Мудрец (19112) 11 лет назад
Да!Сейчас.Человек который забил на футбол после ухода.
ЛюдмилаМыслитель (5653) 11 лет назад
ты права! это он!
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Это наверное Абрамович?
Борис! Оракул (90760) 11 лет назад
такой же экстравагантный!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501) 11 лет назад
Постарел сильно!
Источник: привет!
R.Вaggio & Deshapon.Мудрец (19112) 11 лет назад
Согласен с тобой на 100%!!!
Привет !!!
макс Мыслитель (8640) 11 лет назад
баджо который роберто