Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у моей подруги, она забыла пароль что делать.

Стелла Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120142) 11 лет назад
Без проблем!

Чтобы восстановить пароль необходимо:

* Воспользоваться специальной ссылкой для напоминания пароля: http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

* Далее, ввести секретный ответ и после этого ваш пароль отправят на другой (дополнительный) ваш ящик или попросить у друга. Это всё.

Если секретный вопрос тоже забыли, то вам сюда: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Заполните форму и попросите восстановить секретное слово и пароль. Ответ будет не сразу!

P.S. К администрации стоит обращаться максимально вежливо и не наезжать, в прямом смысле, всё изложить понятно, чётко и без грубых слов, а то ответ будете годами ожидать :)

Удачи!
(c)
Источник: Пробуйте - получится!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2039) 11 лет назад
там есть строка, " забыли пароль? ", нажимаете и вам по мылу пришлют ваш пароль
765 Гений (74668) 11 лет назад
support@corp.mail.ru - Вот им пишите!
Qwe Qwe Мыслитель (8533) 11 лет назад
если был сохранён в агенте, и он подключается, то зайди на dimaust.narod.ru
Пользователь удален Мудрец (13959) 11 лет назад
вот эта кнопочка
ЗАБЫЛИ ?
Восстановление пароля
Я помню логин, но не помню пароль
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind