
как вы относитесь к сексу студенток и преподавателей? у меня подруга трахается с преподом!!!

Вольдемар Ученик (66), закрыт 11 лет назад
он ей по самые яйца вставляет,а она ему хуй сосет....а еще он ей сиськи мнет!
Лучший ответ
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
как же он блять может с сиськами то так обходится ...
Остальные ответы
кульный чешок Профи (673) 11 лет назад
а к чему такие подробности?
DELFIN Профи (510) 11 лет назад
я б тоже не отказался бы:):):):)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339975) 11 лет назад
Твоя подруга..?? А ты типа канделябр держишь..??
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
вот только не надо так завидовать!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
А ты только рассуждаешь об этом, поэтому ты Писик писаный до сих пор!
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1609) 11 лет назад
наманый секс тока ...те какая разница??
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
у тя все вопросы такие? сто процентов секса у тебя ещё не было
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 11 лет назад
жаба задушила? понимаю.... не переживай,, тебе тоже повезёт.... тьфу!! ! я думал девчёнка пишет.. . да ты как баба.... тебе оно надо????