
Вы тоже начинаете жать на кнопки пульта сильнее, когда в нём
заканчиваются батарейки?

Jorjik First Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
НЕ, мы его об стенку колотим ))))))
Дежавю у меня одной или все уже на этот в-с отвечали????
Jorjik FirstЗнаток (462) 11 лет назад
ну дальше чво что этот вопрос уже был?
Инна Просветленный (23004) Чес слово, недавно был! Я тут всего то )))) меньше двух недель ))))) НО, в-с хороший, молодец!!!!
Остальные ответы
Wump- Kitty Знаток (351) 11 лет назад
как ни странно, но первые 2 мин. ДА))))
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Стараюсь выжать остатни энерджайзера...
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
пытаюсь переключить канал гнипнозом
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Не у мну ПТК на телеке я не знаю пультов.
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
Не-е, мы батарейки зажигалкой палим, если не помогает, то пассатижиками помнём, ну а если и это пустое, только тогда на нопки жмём ножкой, ножкой, будь они не ладны...
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
нет, нужно его энергично потрясти и батарейки ещё немного поработают