Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Vopros..

Raisa Профи (818), закрыт 11 лет назад
кто я ест? что я хочу? как вы ответите на этот вопрос?
Лучший ответ
Chameleon Freeman Мудрец (17689) 11 лет назад
Я есть тот, кого вижу в зеркале и хочу то, на что способен...
Остальные ответы
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
Если это "оговорка по Фрейду" то, стало быть, есть хотите...:)))
Марионетка Оракул (74002) 11 лет назад
Ты Раиса, ты хочешь услышать ответ на свой вопрос, и кстати, я уже ответила; -)))))
феафан грек Мыслитель (9625) 11 лет назад
Я человек, хочу пожить, это конечно как БОГ даст!
Волк Мудрец (11038) 11 лет назад
вы человек а хотите вы чтобы вам ответили га вопрос
Музыка Знаток (353) 11 лет назад
вы не кто и явно ничего не хотите)
Атмосфера Мыслитель (7942) 11 лет назад
Все, что можно отнести к одушевленным есть отказываюсь, а я хочу на море, даже вчера выбрала отель.
Юрий Мыслитель (7430) 11 лет назад
вы набор желаний
которые вы и хотите
и существуете ради их исправления
Zeratul Мудрец (12680) 11 лет назад
Вы тот, кем себя считаете, а хотите того, что можете осознать как желание.
Эол Мыслитель (7981) 11 лет назад
А кто тебя знает? Пусть они тебе и скажут!