Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

еду я сегодня по улице, никаво не трогаю, а передо мной цельный грузовичок с ментами..

Кудрявая Искусственный Интеллект (237615), закрыт 11 лет назад
встали мы на светофоре, они такие симпатичне, мне улыбаются, ручонками машуть, я тож им в ответ. А почему когда мы с гайцами наедине встречаемся, они не улыбаютца? а все посерьёзному норовят?
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Солнышко, Это Солдатики Дивизии им. Тов. Дзержинского, Они Дикие, Их в Город токо на Массовые мероприятия выпускают, в Форму Ментовскую Наряжаючи! (О Блин, как ГАД Словом Словесным заглаголил!)
Остальные ответы
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
это были оборотни)))) )
сначало улыбаются....
Источник: приветики!
Просперо Искусственный Интеллект (211271) 11 лет назад
Дык поддатые и весёлые, на шашлыки поехали, вот и добрые.
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
Там они на работе а здесь на отдыхе!
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
с клетки выпустили на волю, вот они и рады
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
дак эт наверно курсанты. им ещё ТУПОРЫЛОСТЬ не имплантировали.... а может уже.... патаму и улыбаются.... имбецилы.
Ильфат Мудрец (16077) 11 лет назад
прпоцент изнасилований на работе у абычных ментов по статистике много меньше чем у гайчиков.... тем более исчо это палка паласатые как нельзя кстати... интересный факт па истории палок они сначала были чисто белые ...но современем слегка каричневели пачемуто.... паэтому дабавили и чорные палоски....
Randol Мастер (1038) 11 лет назад
Я думаю эт они так, прикалываются или задобрить хотели, а может ещё что, но добра от них не жди, если ты мента не знаешь, то добра рн те не сделает, а если он твой друг, то тут много кайфа появляется.
Ефимыч Мудрец (14762) 11 лет назад
не путай мента и дыпса
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
почему наедине?? ? Дык они ж на работе им не положено. А так, ну почему не улыбнуться красивой девушке :)
Сергей Терещенко Мыслитель (5252) 11 лет назад
Это тебе рекламный ролик прогнали. А в жизни, увы....
юрий Мастер (1999) 11 лет назад
точно в этом ментовозе ехали еще не доделаные менты. вот встретишь ты их годика через этак два.... гы гы