
а солнышко в окне вас радует ?

борг 2012 Мудрец (11734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (65699) 11 лет назад
даже очень... но сегодня так пасмурно...)
Источник: привет)
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
Еще как радует!
борг 2012Мудрец (11734) 11 лет назад
привет !!!вот полгода достучаться не могу !!!рад тя видеть !!!привет подруга !!!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) Привет! Я же в другом месте щас! miraz-89@mail.ru
борг 2012Мудрец (11734) 11 лет назад
соскучился по тебе !!!
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Очень.. смотря какое солнышко )))
кульный чешок Профи (673) 11 лет назад
солнышко должно радовать не за окном а в постели рядом))
Морозов Дмитрий Мудрец (14292) 11 лет назад
я в окне только решетку вижу.. . что поделаешь ...первый этаж....
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад
Да. Но сегодня ТАК пасмурно.. .
Dr ~•>XXX<•~ Doom Мастер (1349) 11 лет назад
какое нафиг солнышко))) пасмурно
Аленький Просветленный (38606) 11 лет назад
очень... оно такое уже весеннее!!!