Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно устроится работать подростку 15-16лет?

Татьяна Филимошина Знаток (394), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
V Профи (977) 11 лет назад
Я с 15 лет работаю в Мэри Кэй, я и визажист и косметолог и много чеще для девушек интересного, у меня косметики на 100 000 руб для меня любимой! сейчас мне 22, я заканчиваю 5 курс института. У меня 2-3 встречи по 3-4 часа на них уходит в неделю - это очень важно, когда ты учишься! В школе Золотая медаль, в универе тоже всё на отлично. Доходы мои 40 тыс руб за прошлый месяц, и каждый раз они растут. Я оформилась в 16 лет официально, и в 15 можно тоже хотя там берут только с 18. Я знаю один секретик! Пиши! 343812@mail.ru

А что ты ждешь от работы, какая она должна быть в идеале?
Остальные ответы
Александр Сергеев Профи (507) 11 лет назад
Промоутером, но я работаю в интернете
LiMoNaD[h+] Профи (953) 11 лет назад
Мак, ресторанчик, автоойка, стройка!
Леночка Знаток (265) 11 лет назад
Глянь там [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] !! Промоутер, продавец-консультант, мерчендайзер и тд.
Ксения Снежко Профи (926) 11 лет назад
Мой сын подрабатывет на почте - разносит телеграммы.
S.T.A.L.K.E.R Мастер (1207) 11 лет назад
Зарабатывай в интернете!

Просматривая сайты по 5-7 минут в день Начать зарабатывать!