Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой продукт самый калорийный ?

METATRON Мыслитель (6587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
XP Мыслитель (7423) 11 лет назад
масло растительное-900 ккал
Остальные ответы
rere Знаток (336) 11 лет назад
подсолнечное масло
Оксана Лавина Мастер (1861) 11 лет назад
1) Костный мозг, 2) икра, 3) шоколад, – утверждает видный ньюйоркский шеф-повар ( три звезды Мишлен, пять звезд NYT).
Пользователь удален Мастер (1430) 11 лет назад
ак это ни странно, но самый каллорийный продукт это масло растительное-900 ккал. А в сливочном масле всего около 800.
kolzirin Гений (75106) 11 лет назад
масло, жир, сало, орехи.
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340326) 11 лет назад
Свиное сало, жиры, шоколад, гречка, чипсы и метров 10 текста.
Наталья Мыслитель (9946) 11 лет назад
Из масел - подсолнечное, свиной жир, маргарин, сливочное масло.
Из мяса - свинина, баранина, сосиски.
Из орехов - грецкие, фундук, фисташки, кедровые, арахис.
Икра, некоторые сорта рыбы, злаки, маслины, авокадо также калорийны.
Очень много жира в переработанных продуктах - торты и пирожные, печенье, сухари, шоколад консервы, колбасные изделия, чипсы, картофель-фри, пиццы и т. д. самые калорийные.