
Покупали ли вы в школьные годы себе или своим деткам (в их школьные годы) прикольные значки? Какие?

Ольга Просветленный (22057), закрыт 11 лет назад
Вот в каком-то году у нас была мода - все покупали себе значки, вешали их на грудь, на рюкзаки... Чаще были имена, но и разные прикольные фишки были...

У меня лично было два любимых значка с надписями:

"А какой сегодня праздник?"
"Один ум хорошо, а два сапога пара"

А вам что-нибудь вспомнилось? А может, и сейчас что-то есть?

Спасибо!

Лучший ответ
Shipa_Shi Просветленный (28008) 11 лет назад
Самый первый значок мой-это октябрятская звездочка! на всю жизнь запомнил, как ее прикололи к груди, своего рода инициация.... а потом было много разных, и дарили и находил и менял, но сейчас увы в коллекции только ордена да медали. Остальное кануло в лету....
Остальные ответы
Елена Глазкова Гуру (3077) 11 лет назад
Любой значок - прикольный. Его же прикалывают.
Василий Василаш Гуру (3164) 11 лет назад
было дело, не скрою. например: ХОЧУ ПИВА! ,а один вообще самодельный: литера "W"