Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое паяцы?

Love-a terrible force Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1430) 11 лет назад
Паяцы (Pagliacci) — опера из двух частей с прологом итальянского композитора ...
ru.wikipedia.org/wiki/Паяцы_(опера)

паяц - шут, клоун (); (перен. ) тот, кто кривляется, ведущий себя несерьёзно
Остальные ответы
Serzh Мастер (1199) 11 лет назад
Паяцы (итал. Pagliacci) — опера из двух частей с прологом итальянского композитора Руджеро Леонкавалло. По словам композитора, либретто оперы основано на реальных событиях, хотя многие современные историки считают это неправдой. Премьера оперы состоялась в Милане 21 мая 1892 года. Частью оперы является одна из самых популярных в мире арий — «Recitar/Vesti la giubba» (Пора выступать! Пора надеть костюм!) . Действие происходит в Калабрии, в деревне Мональто, в 1865 году, в день Благовещения ( 7 апреля).
Котёнок Ученик (229) 11 лет назад
Слово - Существительное, одушевлённое, множественное число
Карлыгаш Искусственный Интеллект (212821) 11 лет назад
Клоун, балаганный шут, комический персонаж, в переносном смысле - человек, который паясничает, насмешничает
Como Мыслитель (9307) 11 лет назад
Клоун, шут и балагур, комедийный актер балаганного цирка или театра, по-итальянски паяц. Выступали в цирках, на ярмарках на площади, показывали мини-сценки сатирического, иногда крамольного содержания, иногда на любовные темы...