Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я когда нибудь найду любовь свою

Виктор Каржавин Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даниил Березовский Мудрец (14184) 11 лет назад
Любовь такая штука, Виктор! Она как смерть - приходит неожиданно )
Остальные ответы
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
все мы ее когда-нибудь найдем.. . наверно....
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Не теряй надежды. . обязательно найдешь...
Рафа рабинович Гуру (3336) 11 лет назад
Ну если очень постараться все реально в этом мире!
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
обязательно если захочешь!
lena ivanova Просветленный (20573) 11 лет назад
Всегда найдется женская рука,
Чтобы она, прохладна и легка,
Жалея и немножечко любя,
Как брата, успокоила тебя.
Всегда найдется женское плечо,
Чтобы в него дышал ты горячо,
Припав к нему беспутной головой,
Ему доверив сон мятежный свой.
Всегда найдутся женские глаза,
Чтобы они, всю боль твою глуша,
А если и не всю, то часть ее,
Увидели страдание твое.
Но есть такая женская рука,
Которая особенно сладка,
Когда она измученного лба
Касается, как вечность и судьба.
Но есть такое женское плечо,
Которое неведомо за что
Не на ночь, а навек тебе дано,
И это понял ты давным-давно.
Но есть такие женские глаза,
Которые глядят всегда грустя,
И это до последних твоих дней
Глаза любви и совести твоей.
А ты живешь себе же вопреки,
И мало тебе только той руки,
Того плеча и тех печальных глаз.. .
Ты предавал их в жизни столько раз!
И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель! "- дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель! "- ветки хлещут по лицу.
"Предатель! "- эхо слышится в лесу.
Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
Простит, хотя обида и тяжка,
И только то усталое плечо
Простит сейчас, да и простит еще,
И только те печальные глаза
Простят все то, чего прощать нельзя.. .
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
в детстве мама мне говорила, что Господь создал людей по парам и разбросал по свету и они в процессе жизни должны найти друг друга, иначе нет смысла жить
Ekateryna Kulykova Профи (509) 11 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Главное, верить и искать
ElVal Знаток (473) 11 лет назад
это первая строчка стихов, продолжайте)
Незнакомка Искусственный Интеллект (131790) 11 лет назад
Витя ты уже нашел два года тому назад .Неужели не понял .