
"Мне Глаза Твои напротив говорят , что Ты не Против?)))

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Песенка навеяла)))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Наташ... Да Врут Они Безбожно.. не Верь Ты им Наглым..))
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
"Верю", отклоняясь от Станиславского..)))

Привет, Валер...целую))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) Привет Наташ..Целую..взаимно..
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Это ты щас концерт по телику смотришь ? )))
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Какая ты умница, точно!
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Ты в глаза мне не смотри, а ширинку - застегни!
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
продолжение: А что же говорят ТВОИ глаза-а-а?!
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Ты замужняя, отсюда вывод я против...