
Только когда ваша жена начала ездить рядом с вами, вы поняли что такое термин" помеха справа" ?

Николаевна Гуру (4592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
еще хуже когда сама садишься за руль, а помеха в виде мужа, работает навигатором
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Нечего на толстухах жениться!
Joker Знаток (362) 11 лет назад
ага вот мы и ходим налево!
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Когда мы с ней едем в автобусе, всегда сажаю ее спереди! Если места свободные есть только справа или слева, стою рядом!
Источник: Боюсь косым стать. Ведь я всегда ею любуюсь!