
Спать за деньги, эот нормально?

лапуля Гуру (3344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
попробуй лучше срать за деньги проституцией считаться не будет
Остальные ответы
TAIRA TAIRA Профи (607) 11 лет назад
в моем понимании это уже праституция!!!!
Варфоломей Гуру (2535) 11 лет назад
кассовый аппарат себе вставь
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
у меня знакомая так заробатывает на жизнь, а ее муж ее охраняет, как тебе это?
евпатий коловрат Мастер (2044) 11 лет назад
нормально-нормально! :) а сколько у Вас часик стОит? :)
Суровый Искусственный Интеллект (196913) 11 лет назад
Учитывая что мы срим четвертую часть жизни. Это реальный бизнес!
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
спать за деньги это честно, ни обмана, ни лицимерия
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
А что постоянно "халява плиз" должна быть?!
Малышка Профи (510) 11 лет назад
да так все и делают кроме страшных тока не все это так называют
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
Гусары денег не берут))