Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поругалась с подругой не из-за чего!! ! т. е. даже не ругалась!

MILLA Мастер (2133), закрыт 11 лет назад
она беременна, язнаю, у инх начинаются психозы, стрессы и прочее.

но я не совершила ничего плохого, чтобы со мной теперь вообще не разговаривать уже 4 дня!! !

ситуация: ее брат старший нарисовал рисунок, но такой смешной как дети в год-два рисуют, ну я похихикала немного без задних мыслей, просто не для того, чтобы унизить, ну просто от души вырвалось! и теперь она не реагирует на мои слова просто отворачивается в сторону, что делать? ? я не хочу портить с ней дружбу, но у меня в конце концов тоже есть гордость, не буду же я за ней пол года бегать, я же ни в чем не виновата, да и впринципе обидеться было не на что!

посоветуйте что нибудь??
Лучший ответ
Лиза Мыслитель (9824) 11 лет назад
Ну в первую очередь поговорите с ней, объясните ситуацию. Не сливайте всё на её "психоз" из-за беременности. Может, ей на самом деле просто обидно за Ваши слоа. Пригласите её куда-нибудь в кафешку, поболтать, может ссора сама собой рассосется. Ну а если и это не поможет, то тода прекратите попытки. Главное, чтобы она видела, что вам не всё равно за то, что Вы сказали. Удачи:)
Остальные ответы
Мария Головина Гуру (3596) 11 лет назад
Да плюнь ты, не унижайся, психоз пройдет и подруга подойдет
Mistress Angel Мастер (1747) 11 лет назад
терпение. и только терпение
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Успокоится - сама позвонит. Брат-то не обиделся? ))
MILLAМастер (2133) 11 лет назад
в тот момент его не было, только если она потом ему рассказала и он тоже повлиял на ее поведение ...все возможно ((
Лола Оракул (80496) 11 лет назад
Терпение с вашей стороны. Сама успокоится и свяжется с вами.

Nzpv Мастер (1838) 11 лет назад
да не парься при беремености нервы всегда на предел поднемаються!
тока это на ребёнка отразиться!
ты к ней подойди и скажи чтобы она не сидела в песочнице!
а то умная как детей делать а на дружбе как хрен его знает!! !
но ты извени если что!
Yuna Мастер (1257) 11 лет назад
Не думаю что это она изза беременности нервничает.. .
повода то не было! глупости какие то!
сколько лет подруге-то??!!
MILLAМастер (2133) 11 лет назад
19 лет, скоро 20 будет
Yuna Мастер (1257) Вроде уже взрослые деушки то!а ругаетесь изза всяких глупостей!в жизни еще будет стооолько поводов,а это что....разве повод?!так и скажи своей подруге!еще скажи,что очень дорожишь вашей дружбой,а перед братиком и извиниться можно если так обидно ему бедненькому стало))))Вот!И не переживай изза нее!С нами рядом по жизни остаются только нужные,и по-настоящему близкие нам люди...так что если не померитесь,-значит так надо было!
Скорпион Ученик (229) 11 лет назад
Спросите, что именно её так сильно обидело, скажите, что Вы не хотели с ней ссорится и не знали, что она так отреагирует. Может быть дело вовсе не в этом, ав чём-то другом, пусть объяснит. Подойдите первой, может быть она уже хочет помирится, но не знает как сделать первый шаг.
MILLAМастер (2133) 11 лет назад
сегодня я пыталась с ней заговорить просто на постороннюю тему, но она фыркнула и отвернулась. но уж настаивать я не стала. насильно мил не будешь как говорится
Скорпион Ученик (229) Значит Вам надо подождать несколько дней. Попросите её брата узнать, чем конкретно обидели, ну неужели из-за такой глупости.
juliaLi Гуру (4511) 11 лет назад
Это нормально, я тоже сейчас часто психую по мелочам. Попсихую, а потом думаю, что из-за ерунды какой-то нервничала.. .
Не переживайте, она сама позвонит! И все будет хорошо!
MILLAМастер (2133) 11 лет назад
спасибо! буду надеяться на это :-)
ВалентинаПрофи (769) 11 лет назад
девушка, как вы разместили лнейку. Я тоже хочу!
juliaLi Гуру (4511) А вы зайдите на главной странице мейла в раздел "дети'' итам можно создать свою линейку...
Elena Elena Мастер (2168) 11 лет назад
nu ne do takoj zhe stepeni psihizy!!!!ona ne prava!!! a vy ne unizhajtes!!!
natusya pupusya Мастер (1296) 11 лет назад
мандринчик подари ей)))))))) ) мандаринов связку!!!!
Allusik Ученик (186) 11 лет назад
Не обращай внимание, у нее сейчас время такое, ей простительно. Сама отойдет и позвонит, не переживай!
zefirka Мастер (2450) 11 лет назад
во люди... сколько вам лет?! глупости... ну извенитесь, раз такое дело.
Оксана Просветленный (20242) 11 лет назад
Успокойся, она сама отойдёт ))