
Я в монастыре куличи освящал, и украл у манашки бутылку Кагора и стринги, это страшный грех?

. Просветленный (47741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GOLDEN FISH Мастер (1539) 11 лет назад
Романтического вечера у монашки не будет....))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
Где ты чо освящал?? ? у кого украл? ? ты видимо эту бутылку тама с монашкой и раздавил)))))))
Лена Теплинских Знаток (460) 11 лет назад
да! но зато на всю жизнь запомниться=))))))))
Анатолий Яндуганов Мастер (1319) 11 лет назад
я так не думаю! потом скажешь "спасибо"! а вот богу или черту - это уже тебе решать!!!
Татьяна Гришина Мастер (1645) 11 лет назад
А стринги сам с манашки снимал?