
Как поступить с человеком который тебя подставил?

высота Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Волкова Мудрец (14362) 12 лет назад
просто вычеркнуть навсегда из своей жизни... Если начинать мстить или что то в этом роде-то сами же опуститесь до уровня того человека. Да и бумерангом к вам могут гадости вернуться.... Просто забудьте что этот человек вообще на свете есть.
Остальные ответы
astas Гуру (2750) 12 лет назад
Человек ли это ??
Ксения Тютина Знаток (298) 3 года назад
Если подставил мелко или умеренно, то вычеркнуть из жизни и забыть, переключиться на конструктивное полезное дело. Если подставил крупно - то разобраться с ним до самых глубин, чтобы все помнили и не забывали кто ты такой. А вообще, это уж как совесть скребёт, молчит или советует.