Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бросить пить? Мне 21 год, а я спиваюсь.. . Пропротен 100 не помогает. Спасите меня!!!

Roman Ученик (160), закрыт 11 лет назад
пью 4 года
Лучший ответ
HOROSHIY CHELOVEK Мыслитель (5347) 11 лет назад
Тебе надо на ДОМ2!!! Тебя там вылечат!! ! Будешь с Палычем бухать...
Остальные ответы
Ludmila Мудрец (15647) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.aaspb.ru/Groop.htm Модераторы, вы в принципе когда-нить их проверяете, эти ссылки или только пишете? http://www.aarus.ru/
че по чем Гуру (2743) 11 лет назад
обратись в клиннику или к психологи или найди альтернативу выпивке
Квази Мыслитель (7607) 11 лет назад
При таком расскладе спасти себя сможеш только ты сам при помощи своей силы воли.
Лекарства здесь не помогут. Слишком большой стаж при таком юном возрасте.
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
На сайте Коов. ру скачайте бесплатно книгу Аллен Карра, она многим помогла. Narkogen.ru . Удачи.
Быков Андрей Ученик (138) 11 лет назад
братан иди в храм покайся попроси батюшку помолится о твоем здравии
Леся Ков Гуру (2849) 11 лет назад
Лекгго сказать не пей.. .
Я считаю. что необходим:
1. поддержка близких.
2. сделать переставонку в кваритре
3. посещать культурные места
4. найти новое увлечение (выращивание кактусов, лепка глиняных гршков)
5. заняться спортом
6. найти в себе положительные качества
7. верить в себя и свои силы.
анатолий соболев Мастер (1968) 11 лет назад
Алкоголизм-лечится. для начала обратись к наркологу. Это-важно, он знает как прервать запой.
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Травяной сбор для лечения алкоголизма: в арсенале домашних средств используется травяной сбор, для его приготовления нужно взять 4 части травы тимьяна ползучего, 1 часть травы полыни горькой и 1 часть травы золототысячника. Золототысячник можно заменить дягилем лекарственным. Все измельчить и хорошенько перемешать. Для приготовления настоя взять 1 столовую ложку сбора, залить 1 стаканом кипятка и настаивать около 2 часов. Пить по 1-2 ст. ложки 3-4 раза в день до еды. Лечение длительное 2-3 месяца, но улучшение наступит уже через пару недель.
--------------------------------------------------------------------------------
Настойка порошка красного стручкового перца: проверенный народный способ лечения алкоголизма. Столовую ложку перца настоять 2 недели в 1/2 л 60 % спирта. Необходимо добавлять по 2 3 капли этой настойки на каждый литр выпивки.
--------------------------------------------------------------------------------
Кислые яблоки: народная медицина советует больному алкоголизмом ежедневно съедать по 3-4 кислых яблока, в каждое из которых в течение суток было воткнуто по 5-6 железных гвоздей. Перед употреблением яблок гвозди вынимаются и втыкаются в другие. Применять в течение 6 недель.
--------------------------------------------------------------------------------
Отвар корня щавеля для лечения алкоголизма: 30 гр. измельченного высушенного корня щавеля кучерявого залить 1,2 л воды. Кипятить на протяжении часа, полчаса отстаивать. Пить отвар по 50 гр. дважды в день.
--------------------------------------------------------------------------------
Золототысячник мелкий и полынь: народные целители для лечения алкоголизма применяют сбор из золототысячника мелкого смешанного с полынью в одинаковых пропорциях. Заварить 1 ст. ложку на стакан кипятка. Пить по 1 ст. ложке трижды в день на протяжении 2-3 месяцев. После такого лечения возникает стойкое отвращение к алкоголю.
--------------------------------------------------------------------------------
Отвар из корня копытника - народное средство для лечения алкоголизма: 1 ст. ложку отвара втайне от пьющего смешивают с водкой и дают ему выпить. Попробовав такое лекарство, больной обычно зарекается пить.
Удачи!!!
Источник: Народная медицина.
Яна Полякова Гуру (3883) 11 лет назад
Обратись к Господу. Проси у Него помощи, молись!
Алёна Мастер (2282) 11 лет назад
Во первых нужно подумать, есть ли у тебя цель в жизни. Ведь можно всё делать, но во всём должна быть мера.
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
Без твёрдого желания самого человека невозможно избавить человека от химической зависимости. Я расскажу Вам несколько путей решения этой проблемы:
Эффективное средство избавления от наркотической и алкогольной зависимости группа взаимопомощи "Анонимные наркоманы" и "Анонимные алкоголики", работающие по программе "12 шагов". Посмотрите информацию в Яндекске, там приводяться координаты групп по городам России и Украины, есть координаты групп для созависимых (жён, детей, друзей алкоголиков), работает группа по электронной переписке. Если в вашем городе есть группа сходите туда вначале сами , они подскажут как помочь вашей беде. Многие мои знакомые, пройдя через душевные и физические страдания, а также кодирования, вшивание торпеды и.т.д. избавились от алкоголя и наркотиков именно благодаря программе "12 шагов". Вот ссылка на один из сайтов группы: СМhttp://http://www.aarus.ru/groups/groups.htm (Кодирование, вшивание торпеды только загоняют болезнь внутрь, а походы по бабкам-знахаркам вообще до добра не доведут....)
Неплохо освещают проблемы химической зависимости: алкоголизма, наркомании, табакокурения академик Углов и профессор Жданов.Почитайте и послушайте лекции профессора В. Г. Жданова .
См ссылки http://rutube.ru/tracks/604701.html http://www.samohin.ru/video/zhdanov/zhda... Углов интересен тем, что прожил 104 года и до 90 лет оперировал пациентов (Ссылка на два сайта академика Углова http://www.uglov.tvereza.info/ и http://www.uglov.ru/)
Вот еще ссылка на труды профессора В. Г. Жданова в интернете и http://rutube.ru/tracks/54915.html?v=e74... (Жданов в основу своих работ берёт метод Шичко. Ссылки на статьи Шичко http://www.miroslavie.ru/optimalist/(со всеми материалами сначало ознакомтесь самостоятельно)

На личном опыте скажу от КНД и частных наркологических клиник мало толку.
Вот ссылка на светский благотворительный реабилитационный центр "Дом Надежды на Горе" в г. Санкт-Питербурге(Он носит светский характер, не связан ни с одним вероисповеданием и является одним из самых лучших в России-высок процент изличившихся. ). Один мой знакомый успешно прошёл в этой клинике курс реабилитации от алкогольной и наркотической зависимостей . В основе реабилитации в данном реаб. центре лежит программа "12 шагов" ("Анонимные алкоголики")Ссылка на официальный сайт реабилитационного центра "Дом Надежды на Горе"
См ссылку[ссылка появится после проверки модератором]
(Если вдруг ссылка не появится, наберите в Яндексе "Дом Надежды на Горе")
Если вы православный, советую сходить в Церковь, подойти к священнику и рассказать о своей проблеме. Вам подскажут какие нужно читать молитвы за пьющего. В некоторых городах открывают православные братства трезвения в которых с химически зависимыми работают священники, православные психологи и наркологи.
Ссылка на информацию о ВСЕРОССИЙСКОМ БРАТСТВЕ ТРЕЗВЕНИЕ.
См ссылку http://www.prosvetcentr.ru/2/39.html
Сейчас братства трезвения открываются во многих городах страны. Информацию вы можете получить практически у любого приходского священника
С 2006 года московский Свято-Данилов ставропигиальный мужской монастырь осуществляет духовное руководство и окормление православного реабилитационного центра "МЕТАНОЙЯ" , где помогают алкоголезависимым и наркозависимым людям, а также людям с нехимическими зависимостями и их родственникам.
Руководитель направления по работе с наркозависимыми и алкоголиками - Игумен Иона (Займовский) Тел. 095) 955-67-79 E-mail: http://win.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compo... Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Aдрес: 113191, Москва, ул. Даниловский вал, д. 22. В основе работы данного православного реабилитационного центра лежит Миннессотская модель программы "12 шагов". Это довольно редкое явление в РПЦ, возможно оно Вас заинтересует.
Свяжитесь с Православным монастырём в г. Серпухове, они занимаются страждущими недугами алкоголизма и наркомании, подскажут, что делать.
См ссылку http://www.pserpuhov.ru/
IGOR Профи (938) 11 лет назад
Займись спортом!!!! Почему пеш потому што нечиво делать!!!! А как всьо начинаетса, собираетса компания што делаем идем на пивась, потом водка и так дальше . И так каждый день. Так што надо чемто занятса
Анна Штарева Знаток (338) 11 лет назад
скажми себе что все больше не льзя что не хочешь.
алкоголизм он почти не лечится только если ты сильный человек у тебя все выйдет, а проще всего закодироваться
да это не круто но этовыход) )
Летиция Безрукийа Ученик (126) 4 года назад
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ ЗА 30 ДНЕЙ С ГАРАНТИЕЙ? --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------