Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за растение ?

GIT+A Гений (55443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259796) 11 лет назад
Бессера изящная (Вessera elegans)



Семейство луковые. Распространена в Мексике.



Луковичные небольшие многолетники. Листья узколинейные. Цветки колокольчатые, поникшие, в верхушечном зонтике. Тычинок 6, они далеко выдаются из околоцветника; их нити срослись в коронку до половины. Встречаются 3 вида на юге США и в Мексике.



Цветет поздним летом и ранней осенью в течение 2 месяцев.

Легко размножается семенами и детками. Выращивают на супесчаной или суглинистой почве с примесью торфа или листового перегноя. На юге Англии на зиму укрывают или луковицы переносят в холодную оранжерею или парник. Очень декоративна.
Остальные ответы
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
Похож на гибрид зефирантуса, но очень красивый,
Петрович Мудрец (11351) 11 лет назад
это стракозаразакомпропидинарация шутка я не знаю
GIT+AГений (55443) 11 лет назад
5 за фантазию!
Петрович Мудрец (11351) спасиб!!
Belozerova Ученик (233) 11 лет назад
Такой красивый.. . Мне самой очень интересно, какое название у него!?!? Я не знаю...
GIT+AГений (55443) 11 лет назад
есть в продаже!
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Однако что то из луковичных или лилейных. Не мучай народ, расскажи уже, знаешь ведь название.