Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите КИМИ РАЙККОНЕН на японсокм языке))

Юрий Муркин Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Слбо?))
Лучший ответ
Сергей Пичужкин Просветленный (21479) 11 лет назад
Мекиринки Шикафумемотокуто
Юрий МуркинМастер (1142) 11 лет назад
ответ верный)) +10 баллов)) если не секрет откуда узнал??
Сергей Пичужкин Просветленный (21479) В мире приложение такое есть))
Остальные ответы
Cherry Профи (746) 11 лет назад
Кимисяма Райкосяма)))
yyy Просветленный (46043) 11 лет назад
кими - ты, второе слово - скорее всего не правильно написано - давно живу в Японии, что-то ни разу такого слова не слышала...
Юрий МуркинМастер (1142) 11 лет назад
Тут все слова написаны правильно, а по японски тут ни одного слова нету)) Задание наоборот по японски написать))
yyy Просветленный (46043) ааа...значит не правильно поняла вопрос )))...это имя что-ли чьё-то? )))
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) 11 лет назад
キミ・マティアス・ライコネン

Источник: Короче в японской википедии я это посмотрел
Олегович Мыслитель (5380) 11 лет назад
Кимумо Райкосато. ой, что-то мне это напоминает)))
Вампир Мастер (1720) 11 лет назад
угу или кимимура райкаджима!!!
RaSuL :) Профи (606) 11 лет назад
Кимисяма Райкосяма:)