
спонсора ищу для секса

сашенька павлова Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
уроки сделала? быстро на другую тему! спонсора ей! смотри - родителям напишу !
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
во даёт)))))))))
Источник: не виноватая я, он сам ко мне пришол))))
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Ты что, только со спонсорами удовольствие от секса получаешь?))))
Поварёшка Мастер (1208) 11 лет назад
сексом можно и бесплатно заниматься.
Psevdonim Просветленный (26742) 11 лет назад
А спонсор для чего?
Операция по прорезанию щели между ног?