
И куда мне теперь такому красивому - с Дольчиками на башке и с яйцыми в зелёнке?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
ко мне не падхади, а то затмишь блин)))))
Источник: привет, красапульный))))
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручнойМудрец (13132) 11 лет назад
затмлю??? а дети от этого бывают????привет милая
Наташа Титова Оракул (95239) какие дети,если яйца в зелёнке,у тебя же всё стирильно))))))
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Любофь, моя дай я тИбя прижму к груди!))))
Источник: Абнимаю и цаловаю!)))
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручнойМудрец (13132) 11 лет назад
забарахтался мордой в грудях пышных))))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) Аха!))))Побарахтайси исчё, мне нравиЦЦо!))))
Особо Опасен Просветленный (26898) 11 лет назад
Скажите, меня пацаны зовут траву курить, а я чето очкую как-то. Может вы знаете, ну там пару рецептов как не забалдеть. Напишите, вы ведьтипа Мудрый что-ли. ДИМОН