Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переводится "Hava nagila"?

Сергей Ермолаев Мастер (1026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бомбист Иванов Оракул (83422) 11 лет назад
Давайте-ка возрадуемся,
Давайте-ка возрадуемся да возвеселимся!

Hava nagila, hava nagila
Hava nagila venis'mecha
Сергей ЕрмолаевМастер (1026) 11 лет назад
А чему по песне они радуются?
Бомбист Иванов Оракул (83422) http://www.shanson.org/forum/showthread.php?t=569
лицо капитализмаПросветленный (35944) 11 лет назад
сосед у меня всё их гоняет хасидские. а перевода не знает. только на идише шпрехает. ты вот ответь мне: что это за слова в переводе-малкэйну и олэйну?.я вопрос задавал-никто не ответил.
Бомбист Иванов Оракул (83422) http://www.shanson.org/index.php На этом сайте в поиске надо ввести хава нагила. Потом смотреть.
Остальные ответы
ника Мастер (2299) 11 лет назад
ее не переводить надо, а петь или танцивать
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170473) 11 лет назад
Жива надежда, да набери в поиске - там перевод есть.
Дополнение : ой, извини, то я с их гимном попутал.
"Давайте радоваться", смотри в "вики " и т. п.
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
Савка и Гришка сделали дуду...
Источник: сольфеджио