Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся духи Envy me.Через некоторое время первые ноты улетучиваются и остается какой-то необыкновенный запах Что это?

Elina Профи (550), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Запах "настоящих французских духов". Это какой-то особый компонент?
Лучший ответ
Марина Едемская Просветленный (35727) 11 лет назад
Парфюм раскрывается по нотам:
"Первая ступень раскрытия – изначальное впечатление, которое Вы получаете от аромата, нанесенного на кожу, называется верхней нотой. Она длится меньше минуты, т. к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты, такие, как цитрусовые, зелень. Вторая ступень – нота сердца – наступает сразу после верхней ноты, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмом. Еще через десять минут (иногда раньше) , проявляется заключительная, базовая нота. " www.aromat.ru/parfum/guide.php3?id=10#a8
вы, очевидно, имеете в виду ноту сердца или базовую ноту.
в Envy me это:
Начальная нота: гранат, личи, ананас
Нота "сердца": пион, роза, жасмин.
Конечная нота: сандал, мускус.
Это не особый компонент, а просто сочетание ароматов, которые вас так зацепили )))))
ElinaПрофи (550) 11 лет назад
Да, скорее всего, это сандал и мускус или что-то одно из этого. Теперь буду покупать ароматы только с такой конечной нотой: уж очень нравится!
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177889) 11 лет назад
У кого Вы это покупаете? !
Основные ноты: розовый пион, гранат, личи, ананас, белый чай, жасмин, сандал, мускус.

Попробуйте найти дистрибьюторов моей компании. Спросите у них Nuage № 17.