Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете: ФУТБОЛ ЭТО НАША ЖИЗНЬ ???ИЛИ ПРОСТО ИГРА????

Vikki Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alice k. Просветленный (27518) 11 лет назад
!Футбол наша жизнь, и совсем не игра! ")))))
Источник: россия - чемпион!
Остальные ответы
Serzh Мастер (1201) 11 лет назад
у меня точно жизнь!!!
Анастасия Михайлова Гуру (2666) 11 лет назад
Футбол - это игра, потому что "что наша жизнь - игра"!!!
Источник: Как-то так...
Сергей Васильев Профи (728) 11 лет назад
ФУТБОЛ - это движение, а движение - это жизнь!!!
killed in the Stamford bridge Гуру (4432) 11 лет назад
неотъемлемая часть жизни
Профи (794) 11 лет назад
у меня точно жизнь
Семён Балетов Мастер (1133) 11 лет назад
футбол это мир спрятанный на футбольном поле
Илья Мастер (1390) 11 лет назад
Футбол - это не просто игра, и не порсто жизнь для фанов - это религия, сила и конечно любовь для своих кумиров.
Мария Лютова Профи (918) 11 лет назад
Это игра, но наша жизнь без неё не возможна!!!!