
Французский поцелую,вкус резины и вишни,вам это не показалось странным?

Пользователь удален Профи (817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Драпиндос Знаток (351) 11 лет назад
Сцуко она ещё и ушла по английски со всеми моими бабками....
Остальные ответы
X Мыслитель (8660) 11 лет назад
Извращенец! Целовать по французски нужно в начале,
а не в конце. Хотя вкус вишни настораживает!
Наталья Мыслитель (7128) 11 лет назад
Это жевачка - ЭКЛИПС ВИШНЁВАЯ!!!! ВСЕХ ПОДОЗРЕВАТЬ ГОРАЗД!!!! А ГОВОРИЛ ЧТО ТЕБЕ ЭТО НРАВИТЬСЯ!!!!
XМыслитель (8660) 11 лет назад
Блин, а я думал, что французский поцелуй это когда валетом целуются! Наверное я извращенец! Пойду застрелюсь!