
...и всё же, индийский или индейский, австрийский или австралийский?

Снеговик Оракул (50003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 11 лет назад
ты еще спроси про Гоголя, Гегеля, Бабеля и Бебеля
Источник: ;)
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Эт смотря куда тебя судьбинушка закинула!!!
Елена Глазкова Гуру (3078) 11 лет назад
Лучше свой, родной, русский.... или россейский
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
По этой части Буш силен был - все путал.
Кошка Грига. Оракул (66876) 11 лет назад
Завернём любой по Вашему желанию за ваши деньги!
Источник: Мяууу!